Архитектура – мать всех искусств!

Витрувий

 

Дизайн – отец!

Ё-Программа

 

Лидеры дизайна

Чтобы бренд стал лидером – обращайтесь к профессионалам. Мы – команда! Сыгранная, опытная, любознательная ко всему, что касается потребностей наших клиентов в идеях, имя которым – креативный дизайн. Не покладая рук дизайн-студия «Ё-программа» создает графический дизайн как для брендов, разработанных с нуля, так и для компаний, чей имидж нуждается в грамотной дизайнерской корректировке. Дизайн логотипа, создание фирменного стиля, разработка брендбука, дизайн наружной рекламы или печатной продукции – в каждую работу мы вкладываем идею, дающую бренду узнаваемость, лидерство и, в конечном итоге, рост капитализации и прибыль. Идеи, приносящие прибыль клиенту, являются показателем профессионализма в номинации «Графический Дизайн». Мы убеждены в этом.

Знаки отличия

Отличия – двигатель эволюции. Без них нет выбора, и человечество точно зашло бы в тупик, если бы не придумало дизайн. Мы были бы одинаково одеты, подстрижены и никогда не обращались бы в дизайн-студию. К счастью, мы живем в мире отличий, и графический дизайн дает нам право выбора. Построение бренда начинается с создания его узнаваемого и запоминающегося «лица». Любой товар или услуга должны нести в себе грамотное информационное и графическое сопровождение. Вот почему качественный графический дизайн – это львиная доля успеха бренда. Студия графического дизайна «Ё-программа» предлагает как комплексные дизайнерские услуги, так и доработку отдельных графических элементов бренда, уже имеющего корпоративный фирменный стиль.

 

Вначале было слово…

Все люди умеют писать. Мы делаем это с ударением на втором слоге, предоставляя своим клиентам услуги грамотного копирайтинга.

Нейминг – это разработка названий для товаров, услуг, организаций, рекламных акций и всего прочего, где требуется название. Следуя пословице: «Как мы лодку назовем, так на ней и поплывем», люди стараются дать своим «лодкам» все мыслимые и немыслимые имена. И только профессиональный подход к задачам нейминга позволит новому бренду быть на слуху, на плаву, и успешно обгонять «лодки» конкурентов. Ё-Нейминг всегда остроумен, эффективен и позитивен. Так считают заказчики.

Однажды Юлий Цезарь, сам того не ведая, стал автором слогана для бренда имени себя. «Пришел, увидел, победил!», – возможно, именно этот слоган помогал прославленному императору и полководцу одерживать победы одну за другой. Чтобы то же самое происходило с вашим брендом, нужно придумать для него слоган – лаконичную, легко запоминающуюся фразу, выражающую суть рекламного сообщения. Мы справимся и с этой задачей!

Нам не нравятся штампы, узкие рамки и идеи, бывшие в употреблении во всём, что касается копирайтинга. От нейминга и слогана до текста буклета или рекламной листовки – мы придумываем и пишем так, чтобы у потенциального покупателя сначала возник интерес к предлагаемому товару или услуге, а в дальнейшем этот интерес перерос в большое «Хочу!».

ДаЁм СЛОВО!


Знак и Логотип

Логотип для торговой марки – то же самое, что отпечатки пальцев для человека. Он служит для идентификации компании и представляет собой оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип – важнейший элемент корпоративного имиджа, защищающий компанию от недобросовестной конкуренции. Участь товаров, не имеющих логотипа, незавидна. Без лица и без имени в наше время трудно что-либо продать. Студия графического дизайна «Ё-программа» вывела в люди и сделала узнаваемыми десятки брендов, для которых был разработан фирменный логотип. Им протягивают руку потребители, перед ними почтительно снимают шляпу. Потому что над их созданием работали профи современного графического дизайна.

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это индивидуальный почерк торговой марки. Набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, необходим для того, чтобы выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Фирменный стиль компании разрабатывается на основе дизайна логотипа. Носителем корпоративного стиля может быть все что угодно: визитные карточки, внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт. Так же как театр начинается с вешалки, так и компания начинается с офиса, куда приходят клиенты, партнеры, гости. Поэтому дизайн офиса компании, входная группа, вывеска, фасадные брошки, крышные установки, системы навигации – это важные составляющие корпоративного фирменного стиля, полноправные элементы идентификации бренда.

Брендбук

Разработка корпоративного фирменного стиля завершается составлением руководства по его применению. Это брендбук. Если фирменный стиль – это набор элементов вашего бренда, то брендбук – это свод визуальных корпоративных стандартов и правил, инструкция по практическому использованию корпоративного фирменного стиля в повседневной работе компании. Брендбук – это Библия бренда, в которой ясно и четко прописано, что можно делать, а что категорически запрещено, какие комбинации, например, шрифтов или цветов допустимы в тех или иных ситуациях. Как должна выглядеть фирменная полиграфическая продукция, какие конкретные элементы должны использоваться. Брендбук – это ответы на все вопросы! Чем скорее вы создадите брендбук для своей компании или торговой марки, тем скорее всё встанет на свои места. Обращайтесь, разработка брендбука – венец корпоративного фирменного стиля.

Графический дизайн в рекламе и полиграфии

Для налаживания контакта бренда с целевой аудиторией необходимо построить коммуникации. Графический дизайн в рекламе и полиграфии служит именно для этого. Создание эффективной визуально-коммуникативной среды при помощи символов, изображений и слов приближает потребителей к бренду. Замечено, что дизайнерские составляющие имиджа компании: визитные карточки, каталоги, годовые отчёты, корпоративные календари и фирменная сувенирная атрибутика, поздравительные открытки, буклеты, периодика и наружная реклама, зачастую работают эффективнее, чем штат менеджеров по работе с клиентами! Дизайн в рекламе и полиграфии значительно расширит круг поклонников вашего бренда. Хотите убедиться в этом? Тогда есть повод для нашей встречи.

Ненормативная лексика ненормативного дизайна

Мы держим руку на пульсе каждого своего клиента и знаем точно, что всегда поможем ему решить ряд задач, поставленных в начале проекта. Мы – профессионалы графического дизайна, и мы готовы отвоевывать у ваших конкурентов рейтинговые позиции для вашей компании. В нашем арсенале опыт, любовь к своему делу, здоровое чувство юмора и крепкое слово. Мы не просто генерируем креативные идеи дизайна, мы заставляем их работать. Это подтверждено более чем 30 наградами в номинациях: Дизайн, Реклама и Архитектура.Мы убеждены, что коллегиальный подход к работе в тесной взаимосвязи с клиентом помогает найти понимание и согласие, что всегда продуктивно сказывается на результате.